Техническое обслуживание

Официальный сервис Datsun — это недорого! Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для сохранения безупречного состояния и полной исправности всех механизмов Вашего Datsun.

"Премьер Авто" осуществляет плановое техническое обслуживание всего модельного ряда Datsun.

Периодичность прохождения — каждые 15 000 км.

Чтобы записаться, звоните +7(4812) 707-888 или воспользуйтесь онлайн-формой ниже.

СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Давно известно: чем старше автомобиль, тем дороже его техническое обслуживание.

Может ли быть иначе? Может! Если у Вас Datsun и Вы регулярно обслуживаетесь в нашем дилерском центре!

Благодаря оптимизированному графику технического обслуживания сервис для автомобилей с пробегом становится таким же доступным, как и для новых автомобилей:

  • Вы всегда будете понимать, во сколько Вам обойдется прохождение ТО;
  • стоимость обслуживания всегда остается доступной, независимо от пробега и возраста автомобиля.

 

Проверка перед путешествием

Мы убеждены, что Вы должны иметь возможность проверить свой Datsun на привлекательных условиях в любое время, когда Вам это удобно и необходимо, например перед предстоящей дальней дорогой.

Если вы регулярно обслуживаете автомобиль в сервисе Datsun, то в любой момент между плановыми ТО Вы можете провести диагностику автомобиля абсолютно бесплатно. Если в ходе осмотра автомобиля обнаружатся неполадки, требующие устранения, мы предложим Вам специальные сервисные пакеты на привлекательных условиях.

Проверка перед путешествием проводится по наиболее важным пунктам, обеспечивающим комфорт и безопасность в дальней поездке. Мы детально осмотрим автомобиль и не отнимем у Вас много времени.

Отправляйтесь в путь с уверенностью, что с Вашим Datsun все в порядке!

Перед дальней дорогой загляните к нам. Мы проверим Ваш автомобиль бесплатно, если Вы не забываете о ТО.

Правила приема на сервис

Информируем Вас о том, что приёмка и передача автомобилей на техническое обслуживание и ремонт на станцию технического обслуживания возможны только при наличии документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, либо при наличии доверенности, содержащей право на совершение подобных действий.

Право собственности должно быть подтверждено свидетельством о регистрации транспортного средства, а также документом, удостоверяющим личность (паспорт, водительское удостоверение, либо иными установленными законом документами). При обращении на станцию технического обслуживания на основании доверенности необходимо предъявить оригинал данной доверенности, а также документ удостоверяющий личность, данные которого должны соответствовать данным документа доверенного лица, указанным в доверенности.

Порядок приема на сервис:

• осмотр автомобиля мастером-консультантом в присутствии клиента с целью обнаружения царапин, трещин и других дефектов во избежание конфликтных ситуаций;

• диагностика и оценка технического состояния автомобиля;

• подробное обсуждение и согласование предстоящего ремонта;

• информирование клиента о стоимости ремонта, цене запасных частей, сроке проведения всех работ;

• подписание акта приемки-сдачи автомобиля;

• выдача клиенту одного экземпляра данного акта.

Порядок выдачи автомобиля:

• ознакомление клиента с перечнем выполненных работ;

• демонстрация выполненных работ и замененных запасных частей;

• предоставление мастером-консультантом счета с комментарием по каждой его позиции;

• выдача ведомости технического обслуживания с пояснениями и рекомендациями;

• осмотр автомобиля для проверки на отсутствие вновь появившихся царапин, трещин и других дефектов;

• подписание акта сдачи-приемки автомобиля.

Подробности по тел: +7 (4812)707-888