Смоленский автоцентр Datsun: доверие, надежность, практичность

Nissan рекомендует! Проверили, как в «Datsun» обстоит дело с гарантией, ремонтом и техсервисом.

«Реадовка.ру» уже рассказывала своим читателям об открывшемся в областном центре официальном представительстве японского авто-бренда, где сочетаются японские традиции и доступное качество. Datsun входит в холдинг автогиганта Nissan, также имеющим дилерский центр в Смоленск, специалисты которого точно знают, в чем нуждается ваш автомобиль.

Теперь же подробно расскажем, как в смоленском автоцентре Datsun «Премьер Авто» обстоит дело с гарантийным и сервисным обслуживанием, предлагаемыми услугами и товарами, а также дополнительными бонусами.

12

Доверие – один из ключевых принципов Datsun. Вы доверяете официальному сервисному центру регулярное техническое обслуживание своего автомобиля, а мы берем на себя полную ответственность за его безупречную работу и за высокое качество обслуживания. Заводская гарантия Datsun на новые автомобили действует 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и распространяется на все важнейшие узлы вашего авто.

Центр в Смоленске предоставляет: гарантию на лакокрасочное покрытие – 3 года (независимо от пробега); гарантию от сквозной коррозии на кузовные детали – 6 лет (независимо от пробега); гарантию на оригинальные запасные части, установленные в автосалоне CTK CENTER – год; гарантию на все работы, выполняемые в сервисном центре – 6 месяцев.

3

Хотите продлить срок гарантии? Воспользуйтесь специальной программой Datsun3+. Благодаря ей вы еще на несколько лет освободите себя от лишних забот и будете уверены, что автомобиль в отличной форме.

Мы предлагаем Вам сделать свой Datsun уникальным, стильным и практичным. Благодаря большому ассортименту оригинальных аксессуаров вы можете настроить автомобиль под свой характер и стиль жизни. Яркие штрихи, выделяющие Datsun в потоке машин, оригинальные детали, подчеркивающие вашу индивидуальность, создающие комфорт, придающие уверенности, – выбор за вами! Все аксессуары, представленные в нашем каталоге, разработаны с учетом особенностей вашей машины и отвечают высоким стандартам качества и безопасности.

11

Регулярное техобслуживание в фирменном дилерском центре Datsun в Смоленске дает возможность стать участником программы «Помощь на дорогах» на протяжении всего гарантийного срока автомобиля. Специалисты круглосуточной службы поддержки при звонке на горячую линию Datsun8(800)200-1914 всегда готовы дать подробную консультацию, чтобы помочь устранить неисправность на месте.

Если консультация не поможет решить проблему, на помощь будет направлен автомобиль технической поддержки. Прибывший специалист поможет справиться с мелкими неисправностями, вскроет автомобиль в случае, если ключи остались внутри закрытого автомобиля, поможет подзарядить севший аккумулятор. Если произвести ремонт без специального оборудования невозможно, к вам направят эвакуатор для транспортировки автомобиля в ближайший сервисный центр Datsun.

7

В любом автомобиле рано или поздно приходится менять детали, подверженные естественному износу. Если вы регулярно проходите техническое обслуживание в дилерских центрах Datsun, мы предложим вам выгодные и удобные сервисные пакеты, включающие в себя комплекс операций по обслуживанию различных систем автомобиля. Отдавая предпочтение нашим сервисным пакетам, вы всегда будете уверены в отличной работе и надежности своего Datsun. Цены на пакеты включают стоимость запасных частей, работ и расходных материалов.

13

С помощью удобного сайта смоленского автоцентра Datsun можно онлайн записаться на техническое обслуживание или заказать звонок и оставить свои данные для обратной связи со специалистом.

Будем рады видеть вас
в смоленском официальном центре
Datsun«Премьер Авто»!

Работаем ежедневно с 9.00 до 20.00
214011, Смоленск, Кутузова,15 Б
тел.: (4812) 707-888
e-mail:  info@datsun-smolensk.ru
сайт: www.datsun-smolensk.ru